2.3. Директор Гимназии:
— осуществляет контроль за организацией ознакомления всех участников учебно-воспитательного процесса с документами, регламентирующими организацию работы Гимназии во время дистанционного обучения,
-контролирует соблюдение работниками Гимназии режима дистанционного обучения;
— осуществляет кoнтроль за реализацией мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ;
— принимает управленческие решения, направленные на повышение качества работы Гимназии во время дистанционного обучения.
2.4. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:
-организует разработку мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ обучающимися;
— определяет совместно с педагогами систему организации учебной деятельности с обучающимися во время дистанционного обучения: виды, количество работ, форму обучения (дистанционная, самостоятельная и. др..(, сроки. получения, заданий, обучающимися и предоставления ими выполненных работ, сроки размещения информации на сайте школы;
-осуществляет информирование всех участников учебно-воспитательного процесса (педагогов, обучающихся , родителей ((законных представителей) обучающихся , иных работников Гимназии об организации её работы во время дистанционного обучения, в том числе через сайт Гимназии;
— организует беседы, лектории для родителей (законных представителей), обучающихся о соблюдении режима дистанционного обучения с целью обеспечения сохранности жизни и здоровья обучающихся Гимназии;
— осуществляет контроль за корректировкой календарно-тематического планирования рабочей программы педагогами Гимназии;
— разрабатывает рекомендации для участников учебно-воспитательного процесса по организации работы во время дистанционного обучения, организует использование педагогами дистанционных форм обучения, осуществляет методическое сопровождение и контроль за внедрением современных педагогических технологий, методик, направленных на увеличение резервных часов, с целью реализации в полном объёме образовательных программ;
— осуществляет контроль к за индивидуальной работой обучающимися находящимися на режиме дистанционного обучения;
— организует учебно-воспитательную, научно-методическую, организационно педагогическую деятельность педагогического коллектива в соответствии с планом работы Гимназии;
— анализирует деятельность по работе Гимназии во время режима дистанционного обучения.
2.5. Педагоги, выполняющие функции классных руководителей:
— проводят разъяснительную работу с родителями (законными представителями), доводят информацию о режиме дистанционного обучения в классе и его сроках через различные виды связи;
— доводят информацию до обучающихся и их родителей (законных представителей) о заданиях на период режима дистанционного обучения с целью выполнения программного материала;
— информирует родителей (законных представителей) об итогах учебной деятельности их детей во время применения дистанционных форм обучения и самостоятельной работы обучающихся.
3. Организация педагогической деятельности
3.1. Продолжительность рабочего времени педагогов во время режима дистанционного обучения определяется исходя из продолжительности рабочей недели (36 часов в неделю) 3.2. Педагоги своевременно осуществляют корректировку календарно-тематического планирования рабочей учебной программы с целью обеспечения освоения обучающимися образовательных программ в полном объёме, используя блочную подачу учебного материала, проведение интегрированных уроков и резервное время. При внесении изменений в календарно-тематичес кое планирование практическая часть программы остаётся неизменной.
3.3. С целью прохождения образовательных программ в полном объёме обучающимися педагоги применяют разнообразные формысамостоятельной работы, дистанционные формы обучения. Информация о применяемых формах работы, видах самостоятельной работы доводится педагогами, классными руководителями до сведения обучающихся, их родителей (законных представителей).
3.4. Самостоятельная работа обучающихся во время дистанционного обучения оценивается.
3.5. Самостоятельная деятельность обучающихся во время режима дистанционного обучения может быть оценена педагогами только в случае достижения положительных результатов.
3.6. По темам и заданиям, вызвавшим затруднения обучающихся при самостоятельном изучении, учителем проводится корректировка после выхода с карантина, пробелы устраняются через индивидуальную работу с обучающимися.
4. Деятельность обучающихся вовремя режима дистанционного обучения.
4.1. На время дистанционного обучения обучающиеся не посещают Гимназию
4.2. Обучающиеся самостоятельно выполняют задания, изучают указанные темы с целью прохождения материала с применение дистанционных технологий.
4.3. Обучающиеся предоставляют выполненные во время дистанционного обучения задания в соответствии с требованием педагогов.
4.4. Родители обучающихся (законные представители) имеют право:
— получать от классного руководителя информацию о ходе дистанционного обучения в классе (Гимназии ) и его сроках через различные виды связи;
— получать информацию о полученных заданиях и итогах учебной деятельности своих детей во время обучения с применением дистанционных технологий.
Родители обязаны:
— осуществлять контроль выполнения их ребёнком режима дистанционного обучения;
-осуществляют кoнтроль выполнения домашних заданий во время обучения с применением дистанционных технологий
5. Ведение документации
5.1. Педагогами проводится корректировка календарно-тематического планирования (при необходимости) и делается отметка в соответствии с требованиями оформления календарно-тематического планирования, установленными общеобразовательным учреждением. В случае невозможности изучения учебных тем обучающимися самостоятельно, учитель-предметник может организовагь прохождение материала при помощи блочного подхода к преподаванию учебного материалa, о чём делается специальная отметка в календарно-тематическом планировании.
5.2. Согласно расписанию занятий во всех видах журналов заполняются даты, в графе «Что пройдено на уроке» педагогом делается запись темы учебного занятия в соответствии с изменениями, внесенными в календарно-тематическое планирование.
5.3. Тема контрольной, практической, лабораторной работы и др., не требующей проведения непосредственно на учебных занятиях, записывается в электронный журнал в соответствии с изменениями, внес енными в календарно-тематическое планирование.
5.4. Отметка обучающемуся за работу, выполненную во время дистанционного обучения, выставляется в графу журнала, соответствующую теме учебного задания.
5.5. В классном журнале в графе «Сведения о количестве уроков, пропущенных обучающимися» делается запись «Дистанционное обучение с ______по_________
приказ №_____ от «____»___________2020 года».