Школьный тур предметных олимпиад вышел на финишную прямую, и последним предметом, в знании которого соревновались гимназисты, стал окружающий мир. Объект изучения этого предмета уже в самом названии, а значит, он близок ученикам, отсюда и интерес, и желание исследовать его. Если ребенок начнёт внимательно изучать окружающий мир, ему откроется много нового и неизведанного, что только усилит его жажду познания.
Сегодня весь день в гимназии был выстроен в соответствии с тематикой олимпиады. Между уроками были организованы познавательные перемены, на которых ребята могли посмотреть презентации о путешествиях, открытиях и изобретениях. А после уроков был устроен кинозал с показом научно-популярных детских фильмов о науке и природе.
Проведение такого тематического дня способствует развитию у учащихся интереса к предмету окружающий мир, бережному отношению к природе, экологическому воспитанию. Также создаются условия для развития и реализации познавательных и творческих способностей гимназистов.