Административный состав | Ачинская Православная Преображенская начальная гимназия

Административный состав

IMG_0529      Фролова Светлана Евгеньевна

   Директор Ачинской Православной

   Преображенской начальной гимназии

 

Фролова Светлана Евгеньевна работает директором гимназии с мая 2013 года.Путь к храму был предопределен воцерковленностью ее родителей. Светлана Евгеньевна родилась и выросла в семье священнослужителей, в большой и дружной семье, воспитавшей в лучших православных традициях своих детей. Под руководством  Светланы Евгеньевны гимназия  работает и развивается, учит и воспитывает ребятишек.Работа директора гимназии – служение особое, очень нужное и ответственное. Ведь гимназия – это огромная мастерская, в которой переплетается все – обучение,воспитание,развитие, вдохновение, игра, радость, творчество, умение, точность, искусство…А духовные традиции одухотворяют пространство событий и творят атмосферу нашей гимназии…

«Наша главная задача –  дать не только православное образование, но  и разбудить в каждом ребенке гения и творца, воспитать человека не только с современным мышлением, но и духовно- нравственным воспитанием, способного реализоваться в жизни. «Все дети талантливы! В каждом ребенке – чудо!» — вот девиз работы директора нашей  гимназии.

 

Славикова Н.А.   Славикова Наталья Алексеевна

 Должность: Заместитель  директора по учебно-воспитательной работе

Образование: Лесосибирский государственный педагогический институт; по специальности педагогика и методика начального обучения. Квалификация- учитель начальных классов.

Ачинское педагогическое училище, квалификация- учитель начальных классов.

Педагогический стаж: 46 лет.

Стаж  работы в гимназии:

Педагогическое кредо:  «Воспитание нуждается в трёх вещах: в даровании, науке и упражнении»;
Девиз педагога: «Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!»
Принципы педагога: «Учитель, если он честен, всегда должен быть внимательным учеником»;

 

Старикова Т.В.  Старикова Татьяна Викторовна

 Должность: Заместитель  директора по научно-методической работе,педагог-психолог,логопед.

 Образование: Самаркандский госпединститут им. С. Айни

Квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель

Педагогический стаж: 28 лет.

Стаж работы в гимназии: 4 года.

Педагогическое кредо: «Любить всех, беречь каждого»»
• Любовь к детям.
• Содружество, содействие, сочуствие,сопереживание, сорадование,
сострадание –  именно этому можно и нужно учить.
Девиз педагога: «Каждый труд,совершаемый с любовью и с открытым сердцем,всегда приближает человека к Богу.»-мать Тереза.

Принципы педагога: «Создать детям простор для творчества, импровизации»;

Ребёнок, окружённый поддержкой — учится защищать;
Ребёнок, окружённый ожиданием — учится быть терпеливым;
Ребёнок, окружённый похвалами — учится быть уверенным;
Ребёнок, окружённый честностью — учится быть справедливым;
Ребёнок, окружённый безопасностью — учится доверию;
Ребёнок, окружённый одобрением — учится уважать себя;
Ребёнок, окружённый любовью — учится любить и дарить любовь;
Ребёнок, окружённый свободой выбора — учится быть ответственным за свои решения.

 

Ларина Т.В.   Ларина Татьяна Владимировна

  Должность: Заместитель  директора по воспитательной работе

Образование:  Ачинское педагогическое училище
Специальность: «Воспитание в дошкольных учреждениях»

Педагогический стаж: 13 лет.

Стаж работы в гимназии: 2,5 года

Педагогическое кредо: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».

Девиз педагога: «Моя работа – любовь с заботой!!!

Принципы педагога: 
1. Любить ребенка таким, каков он есть.
2. Уважать в каждом ребенке личность, воспитывая в нем чувство достоинства и ответственности за себя и свои поступки.
3. Хвалить, поощрять, ободрять ребенка, создавая положительную эмоциональную атмосферу вокруг него.
4. Верить в возможности каждого ребенка, в то доброе, что заложено в нем, в перспективы его развития.
5. Раскрывать душу ребенка прежде, чем его ум.
6. Поступать так, чтобы каждый ребенок почувствовал, возможности заложены в нем самом. «Ты все можешь!» — главная формула образования.
7. Учить ребенка трудолюбию, заботе о ближнем, уважению к другим людям. Воспитывать желание помочь.
8. Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
9. Сделать родителей ребенка своими союзниками в деле воспитания.

 

 

WP_20151124_13_08_54_Pro__highres     Ермаков Павел Алекандрович

 Должность: Заместитель  директора по административно-хозяйственной работе.

 Образование: ОУПВПО «Академия труда и социальных отношений». Квалификация экономист

Специальность «экономика труда»

Стаж работы в гимназии: 2,5 года.

Педагогическое кредо: «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным».

 Девиз работы: «Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.»

Принципы работы: «Быть грамотным и креативным человеком, иметь рядом команду единомышленников,. Планировать наряду с воспитательно-образовательной деятельностью работу по административно-хозяйственной части».

 

Сочнева Е.В.   Сочнева Елена Викторовна

 Должность: Секретарь — делопроизводитель.

 Образование: Красноярский государственный аграрный университет

Специальность-Экономист-менеджер.

 Стаж работы в гимназии: 5 лет.

Педагогическое кредо: «Каждый ребёнок – индивидуальность, умей раскрыть его лучшие стороны»;

Девиз работы: «Любовь к детям творит чудеса».

Принципы работы:
• детям больше самостоятельности и права выбора;
• не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
• уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
• помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *